Журнал"Отель"

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала. Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г. Законодательство приведено по состоянию на август г.

Гостиничные журналы

Организаторами конкурса выступают Центр развития туризма Свердловской области совместно с кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ. В Свердловской области конкурс проводится второй раз. Заместитель директора Центра развития туризма Свердловской области Надежда Шестакова в своем приветствии выразила уверенность, что победители достойно представят Свердловскую область и на Всероссийском этапе конкурса, организаторами которого, в свою очередь, выступают Ростуризм и Министерство культуры РФ.

Дипломы участникам финального этапа регионального конкурса вручил проректор по учебно-методической работе и качеству образования Сергей Рогожин.

Журнал индустрии гостеприимства, join Facebook today. Join Поздравляем всех представителей гостиничного бизнеса с наступившим Днем знаний!.

Затем, целесообразно обозначить основные направления -деятельности по целевым группам. Регулярное предоставление СМИ текущей информации путем распространения пресс-релизов, организации пресс-мероприятий и интервью с менеджерами. Как мы видим, набор используемых в гостиничном бизнесе -инструментов достаточно консервативен. Однако помимо традиционных методов в данной сфере можно использовать более современные и инновационные технологии . Многие гостиничные сети уже взяли на вооружение этот метод, который вызывает у гостей отелей положительные эмоции и обеспечивает их лояльность.

Лавандовый шалфей, к примеру, стал своего рода логотипом отеля в Лас-Вегасе. Аромат цветов имбирного дерева теперь четко ассоциируется с отелями в Бостоне, Лондоне, Гонконге и Австралии.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца.

Журнал для профессионалов сферы индустрии гостеприимства: индустрии гостеприимства, знающие, как добиться успеха в гостиничном бизнесе.

Прослушать новость О том, как войти в гостиничный бизнес, извлечь пользу из актуальных туристических трендов, преимуществе сетевых отелей, и как футбольный мегатурнир повлиял на индустрию, рассказал генеральный директор Вальтер Нойманн. Какие еще драйверы развития гостиничного бизнеса можете выделить? Россияне стали больше путешествовать не только по России, но и в целом по миру. Это привело к тому, что российский турист стал более образован в вопросах гостиничных услуг.

Он знает, какой уровень сервиса предоставляют отели за рубежом и, соответственно, ожидает такой же высокий уровень обслуживания в отелях России. Это обязательно необходимо учитывать при открытии гостиничного бизнеса. Одним из драйверов развития внутреннего туризма стало колебание курса валют. Повышение стоимости отдыха за рубежом вынудило многих россиян выбирать для своего отпуска курорты России. Внесли определенные коррективы в предпочтения русских туристов и зарубежные санкции в отношении общественных и политических деятелей.

При выборе города для открытия отеля или хостела стоит ориентироваться в первую очередь на спрос. В то же время потенциал того или иного региона может повлиять на выбор города для открытия отеля. Так, например, в апреле этого года мы открыли первый пятизвездочный отель в Тыве. Даже если в городе огромная конкуренция, но вы нашли идеальное место близость к историческому центру города, хорошо развитая городская транспортная инфраструктура, виды города , отель будет в топе и будет приносить прибыль.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: время строить гостиницы.

Сборник статей Международной научно-практической конференции. Сборник материалов международной научной конференции. Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция.

[email protected] Специфика услуг гостиничного бизнеса требует использования маркетинговых стратегий. В статье рассмотрены варианты.

Тюнинг ателье в спб . Где купить чистый бланк диплома. Где купить диплом куплю продам. Заказать диплом малое предприятия. Заказать диплом по праву. Заказать диплом у спецов. Настоящая строительная мастика МБИ для кровли крыш на дачном участке. Большой и надежный секс шоп с доставкой в Пущино. Игорь Бабушкин Несмотря на закрытый статус, в Озерске сформировалась какая-никакая гостиничная отрасль. Которая, впрочем, развивается преимущественно за счет городских предприятий, а не стараниями частного бизнеса.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

финансы Олимпийские уроки гостиничного бизнеса Подготовка гостиничного бизнеса к Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу была одной из центральных тем Гостиничного форума Российская практика последних лет показывает, что именно спортивные события становятся мощнейшим катализатором для развития гостиничного бизнеса во многих городах России. Новое строительство должно быть соотнесено с реальным спросом и планами администрации региона по привлечению турпотоков в период, следующий за событием.

Не всегда туристический и деловой потенциал города позволяет привести новые турпотоки, а значит, бесконтрольный рост номерного фонда приведет к провалу в показателях как загрузки, так и, как следствие, — доходности бизнеса. На большинстве гостиничных конференций, проходящих в последнее время, перспективы гостиничного бизнеса анализируются через призму крупнейших спортивных мероприятий, к которым готовится страна, — зимней Олимпиады и Чемпионата мира по футболу

Алексей Коробкин, директор по развитию международного гостиничного оператора InterContinental Hotels Group (IHG), рассказал в своей авторской.

Однако в России законодательно не закреплены отношения гостиничных хозяйств в интегрированных цепях, как во всем мире. Но в настоящее время делаются попытки создания интегрированных гостиничных цепей и в регионах России. С правовой точки зрения, все гостиницы, которые войдут в гостиничную цепь, будут являться самостоятельными юридическими лицами. В то же время стандартами гостиничных цепей предусматривается контроль управляющей организации за всеми гостиницами, входящими в цепь.

Предполагается, что участники цепи добровольно на договорных условиях будут принимать в своей деятельности следование определенным внутренним стандартам данной гостиничной цепи. Внутренние стандарты, предполагают централизацию ряда организационно-хозяйственных функций предприятий, вступающих в гостиничную цепь и могут включать в себя самые разнообразные виды и направления деятельности. Например, разработку и использование общего логотипа и товарной марки, распространение рекламно-информационных материалов по всему миру, включение гостиниц в международные компьютерные системы бронирования туристических услуг, разработку дизайна гостиниц, включая фирменный стиль, оформление фасадов и интерьеров номеров, подготовку и переподготовку кадров, повышение квалификации работников, управление персоналом предприятия и другие.

Оплата деятельности управляющей компании гостиничной цепи будет осуществляться путем отчислений процентов от объема оборота или от объема полученной прибыли. Возможны также фиксированные суммы отчислений или комбинированная система оплаты [ 7 ].

Гостиничное дело

Основная черта современного бизнеса это внедрение инноваций. Данная тенденция присуща и гостиничному бизнесу. Потенциальный потребитель гостиничных услуг — это человек, для которого информационные технологии стали главной составляющей его жизни. Это и является основной причиной внедрения технических инноваций в гостиницах.

Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке). Автор: Автандилова Е. М. Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д. Настоящее учебное пособие состоит.

Гостиницы и Отели Должность: Для специалистов, работающих в данном сегменте, всегда важно следить за новой информацией. В журнале Отель Вы всегда можете найти последнюю и самую актуальную на сегодняшний день информацию. Редакция журнала Отель сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными компаниями в области гостиничного бизнеса. Мы всегда рады сотрудничеству — если вы являетесь специалистом сегмента и Вам есть, что сообщить коллегам — мы всегда рады Вашим новостям и комментариям.

Журнал Отель ценит мнение своих читателей! Журнал Отель является на сегодняшний день одним из ведущих в данной области и содержит статьи информационного и аналитического характера. На сайте журнала Отель . Пока Ваши конкуренты стараются идти в ногу со временем, мы помогаем Вам их опередить. Будьте быстрее, будьте актуальнее, будьте в курсе самых актуальных тенденций! Строительство новых гостиниц, изменения в законодательстве, тенденции гостиничного бизнеса, статистика и аналитика, интервью с ведущими специалистами — все это и многое другое Вы найдете в журнале Отель.

Журнал Отель будет полезен каждому специалисту в области гостиничного бизнеса — от администратора отеля до руководителя гостиницы. В последнее время гостиничный бизнес развивается не только в мегаполисах, но и в регионах.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия